Ваш очередной покупатель снова оставил плохой отзыв: ваш товар «маломерит»/«бельшемерит». Вы принимаете решительные меры и меняете в карточке товара размеры для уже отгруженной одежды, сдвинув обозначения в нужную сторону. Теперь покупатель, заказывая, например, платье размера M, получит подходящую ему вещь. Правда маркировка у этой вещи будет L (так как платье изначально маломерка, вы просто приравняли M к L). Покупатель в недоумении и даже не стал примерять товар, отказался на пункте выдачи и перезаказал. И снова получил платье с маркировкой L. Он пишет гневный отзыв: оба платья пришли неверного размера.

Проблема с плохими отзывами не решена. Но это еще не все. В очередном еженедельном отчете о реализации вы наблюдаете внушительную сумму штрафов с комментарием: «Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB». Вайлдберриз обозначил свою позицию по данному вопросу в документе под названием «Справочная информация по штрафам». За каждый товар с некорректными параметрами, продавец получит штраф в размере 50% от стоимости товара.

Данный вид штрафа также обозначен в «Перечне штрафов», который является приложением к Оферте Вайлдберриз. Пункт 16 перечня гласит: «Нарушение: Передача Продавцом Вайлдберриз для доставки покупателю Товара, не соответствующего Товару, указанному покупателем при оформлении заказа, или подмененного Товара, то есть не соответствующего описанию на индивидуальной упаковке, информации в Карточке Товара или содержанию переданных Продавцом документов на Товар, или Доставка Продавцом покупателю Товара, не соответствующего Товару, указанному покупателем при оформлении заказа, или подмененного Товара». «Сумма штрава: 50% от стоимости не переданного/ не доставленного Товара, но не менее 100 ₽ за единицу товара…».

Что можно предпринять, если ваш товар на самом деле «маломерит» или «большемерит»? Несоответствие размеров — нередкий случай при производстве одежды. Осветите этот момент в инфографике и в описании к товару, предупредите о несоответствии, приложите размерную сетку с детальным описанием, где какое измерение. Тогда ваши покупатели почувствуют заботу о себе, и вы обязательно получите только хорошие отзывы!

Заказать звонок

Попасть в ТОП выдачи

  • Анализ категории, ниш, товаров.
    Выбор 3-5 самых потенциально прибыльных товаров из разных ниш с контактами поставщиков и расчетом закупки.
  • Полный финансовый анализ и план самостоятельного выхода с товаром на маркетплейсы. План продвижения, расписанный по дням.

После выполнения работ по услуге проводится консультация в формате видео-встречи.

Стоимость услуги: 20.000 рублей.

Получить консультацию