28 апреля основательница Wildberries Татьяна Бакальчук выступила с заявлением о том, что бренд Wildberries в нынешнем виде устарел и планируется «перерисовать» логотип.
Какие же цели закладывает руководство в это потенциально многомилионное мероприятие?
Бакальчук отметила, что новый бренд должен быть «дружелюбный и современный». Действительно, «Ягодки» в последнее время не отличались дружелюбием ни к своим сотрудникам, ни к партнерам, ни к клиентам.
Wildberries то и дело оказывался втянутым в скандалы. Забастовки сотрудников и собственников пунктов выдачи, триггером которых стали штрафы, накладываемые на ПВЗ за возврат покупателями бракованных товаров, недовольство покупателей платными возвратами, судебные иски от поставщиков в связи с необъективно начисленными штрафами, претензии от Роспотребнадзора за продажу БАДов, жалобы сотрудников складов, измученных увеличивающимися штрафами и унизительными досмотрами.
В свете подобных неприятностей решение главы компании об обновлении обложки маркетплейса кажется вполне логичным. Татьяна Бакальчук также анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, что закономерно.
Остается надеяться, что вместе со сменой бренда смягчится и политика компании к своим многочисленным клиентам и контрагентам.