28 апреля основательница Wildberries Татьяна Бакальчук выступила с заявлением о том, что бренд Wildberries в нынешнем виде устарел и планируется «перерисовать» логотип.

Какие же цели закладывает руководство в это потенциально многомилионное мероприятие?

Бакальчук отметила, что новый бренд должен быть «дружелюбный и современный». Действительно, «Ягодки» в последнее время не отличались дружелюбием ни к своим сотрудникам, ни к партнерам, ни к клиентам.

Wildberries то и дело оказывался втянутым в скандалы. Забастовки сотрудников и собственников пунктов выдачи, триггером которых стали штрафы, накладываемые на ПВЗ за возврат покупателями бракованных товаров, недовольство покупателей платными возвратами, судебные иски от поставщиков в связи с необъективно начисленными штрафами, претензии от Роспотребнадзора за продажу БАДов, жалобы сотрудников складов, измученных увеличивающимися штрафами и унизительными досмотрами.

В свете подобных неприятностей решение главы компании об обновлении обложки маркетплейса кажется вполне логичным. Татьяна Бакальчук также анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, что закономерно.

Остается надеяться, что вместе со сменой бренда смягчится и политика компании к своим многочисленным клиентам и контрагентам.

Заказать звонок

Попасть в ТОП выдачи

  • Анализ категории, ниш, товаров.
    Выбор 3-5 самых потенциально прибыльных товаров из разных ниш с контактами поставщиков и расчетом закупки.
  • Полный финансовый анализ и план самостоятельного выхода с товаром на маркетплейсы. План продвижения, расписанный по дням.

После выполнения работ по услуге проводится консультация в формате видео-встречи.

Стоимость услуги: 20.000 рублей.

Получить консультацию