После перехода на новый баланс можно легко запутаться при подсчете выплат, полученных за все время сотрудничества с Wildberries.
Начнем с того, что заработанную за все время (или за определенные период) сумму можно вычислить, просуммировав еженедельные отчеты из раздела «Финансовые отчёты» по столбцу «Итого к оплате». Этот столбец отражает причитающееся продавцу вознаграждение уже за вычетом всех услуг маркетплейса, таких, как логистика, приёмка, штрафы, хранение и прочие удержания. Это именно те деньги, которые продавец получит на руки.
С подключением нового баланса все платежи, перечисленные от Вайлдберриз продавцам, стали отражаться в разделе «История платежей».
Однако, если просуммировать все суммы из «Истории платежей», цифра для абсолютного большинства продавцов, которые сотрудничают с маркетплейсом как минимум несколько последних месяцев, будет значительно меньше той, что была получена суммированием финансовых отчетов.
До ввода нового баланса все выплаты можно было увидеть в перечне отчетов непосредственно в разделе «Финансовые отчеты» с пометкой «Оплачено».
На сегодняшний день, чтобы узнать сумму, полученную от ВБ за все время сотрудничества (до и после перехода на новый баланс), нужно просуммировать цифры из столбца «Итого к оплате» по старым отчетам, которые имеют статус «Оплачено», с цифрами, которые отображаются в новом разделе «История платежей» по столбцу «Сумма».
Отметим также, что нельзя вывести заработанные за последнюю неделю деньги до того момента, пока они не отображены в очередном еженедельном финансовом отчете. Можно вывести только ту сумму, которая уже была ранее отражена в отчетах.
Это как раз тот случай, когда деньги продавцы в личном кабинете видят, а вывести их не могут.